Всё лучшее из сети интернет...
Всё лучшее из сети интернет...
Главная | Обратная связь | Сделай сам | Гостевая книга | Мини-чат | ТВ-онлайн | Регистрация | Вход
Уважаемые гости и посетители нашего сайта! Мы готовы оказать Вам любую юридическую помощь совершенно бесплатно: грамотно составить заявление, ходатайство, жалобу. Заявки оставлять в гостевой книге нашего сайта. Внимание! Помощь носит не коммерческий характер и не противоречит законодательству.
Меню сайта
Мега новости
Мы рекомендуем
Уральская наркоманка, облившая учительницу серной кислотой, получила от ее экс-мужа 200 рублей
Увеличение роста или как вырасти
Власти США обещают 12 млн долларов за помощь в поимке спонсоров "Аль-Каиды"
Secret Space: Самый большой секрет NASA
Кто кого?
Десятилетняя девочка сделала научное открытие
Пожар в нелегальном общежитии на юге Москвы: люди в панике прыгали из окон, есть жертвы
Леха Качиньского обвинили в катастрофе Ту-154 В
НЛО. Состоявшийся контакт
Раскол в тандеме
Поиск по сайту
Главная » Статьи » Происшествия

Последний разговор экипажа "Як-42": второй пилот не понимал командира

Специалисты, расследующие причины трагедии под Ярославлем, сделают полную реконструкцию последнего полета "Як-42". После компьютерной модели будет проведен летный эксперимент с настоящим самолетом. Пока же большинство версий касается человеческого фактора. У программы "Вести" оказалась расшифровка последней минуты переговоров экипажа. Эксперты, работающие в Ярославле, изучив ее, пришли к выводу, что взлет выполнялся в номинальном, а не взлетном режиме, это увеличило длину разбега и не позволило вовремя набрать скорость набора высоты.

Чем больше данных о катастрофе "Як-42" оглашают органы, ведущие расследование, тем меньше становится понятно, что же стало ее причиной. Уже исключены почти все возможные версии: некачественное топливо, техническая неисправность, отказ двигателя, или включенный стояночный тормоз. Однако эти ответы порождают новые вопросы, что же все-таки помешало "Як-42" нормально взлететь?

Почти сразу эксперты и свидетели заметили одну странную деталь. Да, лайнер начал свой разбег не с начала полосы. Но и тех двух с половиной километров, что оставались, вполне хватило бы для взлета, тем более что загрузка была минимальная. Но отчего-то набрать нужную для взлета скорость самолет не смог.

"Он должен был разогнаться мгновенно, и проблем не должно было быть... Но у него был отчего-то затяжной взлет", - рассказал заслуженный летчик-испытатель СССР, космонавт-испытатель Виктор Заболоцкий.

Виктор Заболоцкий за годы своей работы в качестве летчика-испытателя не раз летал на "Як-40" и "Як-42", и, по мнению профессионала, это прекрасные, крайне надежные машины.

Они отлично показали себя в самых разных климатических зонах, и садились эти типы самолетов на самые примитивные аэродромы без проблем. Так что, вероятнее всего, в Ярославле что-то пошло не так, потому что летчики не все верно оценили.

"Причину надо искать в работе экипажа, - убежден заслуженный летчик. - Много зависит от слетанности, экипаж должен друг друга с полуслова понимать".

По сведениям, уже появившимся в прессе, 7 сентября за штурвалом самолета был второй пилот Игорь Жевелов. Причем для него роковой полет был обучающим, он раньше летал на других типах самолетов, а опыта взлета на "Як-42" у него не было.

Командир экипажа Андрей Соломенцев передал управление второму пилоту, сославшись на плохое самочувствие. И это странный момент, ведь экипажи обычно проходят медкомиссию, где как раз проверяют состояние пилота. А по показаниям персонала аэропорта Туношна командир воздушного судна сильно нервничал перед полетом и был явно не в себе.

В распоряжении программы "Вести" оказалась расшифровка переговоров экипажа "ЯК-42" в последние полторы минуты перед крушением. Оговоримся, официальных подтверждений, что расшифровка подлинная, у них нет. Однако некоторые детали заставляют предполагать, что все же это та самая запись.

Командир: 74, 76.

Бортинженер: 74, 76.

Командир: Время, фары. Взлетаем, рубеж 190.

Командир: Три, четыре, пять, номинал.

Бортинженер: На номинальном.

Бортинженер: Скорость растет. Параметры в норме. 130, 150, 170, 190, 210.

Поначалу самолет разгоняется как положено: прибавляет по двадцать километров в час в три секунды. А вот дальше, как видно из расшифровки, он набирает те же двадцать километров в час восемь секунд, словно что-то ему мешает.

Напомним, эксперт считает, что самолет двигался медленно, то же самое рассказывал диспетчер. Как следует из дальнейшей расшифровки, командир слишком поздно скомандовал перейти на взлетный режим, все это время двигаясь на номинальном.

Летчики пытаются понять, что же мешает носовой части самолета оторваться от земли. И командир командует выпустить стабилизатор. В тот момент, когда полоса уже заканчивается.

Командир: Взлетный.

Бортинженер: 220, 230.

Второй пилот: Наверное, стабилизатор.

Командир: Взлетный, взлетный, стабилизатор.

Второй пилот: Что ты делаешь?

Командир: Взлетный.

Бортинженер: Взлетный.

Командир: (нецензурно).

Второй пилот: Андрюха!

С самого начала было непонятно, почему командир не отдал приказ немедленно прекратить неудачный взлет, ведь уже при разгоне по полосе было ясно – происходит что-то не то. Вместо команды включить взлетный режим в конце полосы, пора было как раз тормозить: при выкатывании на грунт поломались бы стойки шасси, да и пассажиры получили бы тяжелые травмы.

Но почему-то командир воздушного судна решил взлетать. И вероятно, именно это имел в виду второй пилот, когда крикнул: "Что ты делаешь?". Однако явное недопонимание друг друга в экипаже и ошибка при взлете, это все же пока не больше чем версия. До опубликования официального отчета Межгосударственного авиационного комитета она таковой и останется.



html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
Категория: Происшествия | Добавил: Admin (17.09.2011)
Просмотров: 731 | Комментарии: 1 | Теги: понимал, Як-42, разговор, не, : второй, экипажа, последний, командира, Пилот
| Рейтинг: 0.0/0

Форма добавления комментариев социальной сети ВКонтакте

Мы рекомендуем:
Всего комментариев: 1
1 zzzzzzz7015   (26.09.2011 10:02) [Материал]
Ужасная трагедия!!!

Имя *:
Email:
Код *:
Это интересно
Своими руками Газовый пистолет из зажигалки... Подробнее >>>
Загадки вселенной Инопланетяне прилетят на Землю в 2012 году... Подробнее >>>
Фото киноляпы Ошибки, которые допустили в фильмах... Подробнее >>>
Жесть Мальчик-осьминог... Фильмы онлайнПодробнее >>>
Шок! Эти Фотографии потрясли весь мир... Подробнее >>>
Новости сайта Ускоритель для вашего компьютера Подробнее >>>
Шоу бизнес Кристина Орбакайте опозорилась перед зрителей... Фильмы онлайнПодробнее >>>
Авто/мото Этот автомобиль станет самой быстрой машиной... Подробнее >>>
Статистика
Статистика сайта matrix.clan.su

Пользователей:
Всего: 1225
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


PR-CY.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Гости сайта Пользователи

Пользователи онлайн: Сегодня посетили



Счетчики материалов: Комментарии: 1170
Форум: 199/3208
Фото, юмор: 692
Сделай сам: 179
Программы, софт: 583
Статей, новостей: 464
Гостевая книга: 129
ТОП пользователей
Admin
Репутация:1724
Постов: 216
Файлов: 229
80637373251
Репутация:500
Постов: 3
Файлов: 93
Ultramarine
Репутация:254
Постов: 172
Файлов: 5
Robot
Репутация:148
Постов: 38
Файлов: 31
Vladimir77
Репутация:142
Постов: 4
Файлов: 7
Olga
Репутация:124
Постов: 119
Файлов: 0
Путин
Репутация:73
Постов: 12
Файлов: 4
данилка
Репутация:61
Постов: 32
Файлов: 6
Kull
Репутация:61
Постов: 7
Файлов: 90
Pu[D]Ge
Репутация:20
Постов: 0
Файлов: 60
Партнёрам
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Всё лучшее из сети интернет...




Анимация,заставки,темы.Украшения ПК SafeWeber.ru
Компьютеры, программы, технологии Каталог сайтов Всего.RU Этот сайт защищен «Site Guard»
Goon Каталог сайтов Каталог популярных сайтов Мы в Контакте Бесплатная раскрутка сайтов за короткое время, поднятие ТИЦ и PR Каталог Ресурсов Интернет

Вы можете помочь нам в развитии проекта:

WMZ: Z139336688291
WMR: R171484164483
WMB: B160528593269
WMU: U106912499855
WME: E818567890933


Контакты для связи:

Skype: matrix200926
Email: s.kovalevskii_proza@mail.ru
Tel: +375(25) 935-95-22
Все файлы расположенные на проекте matrix.clan.su были взяты из открытых источников. Все материалы на проекте предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права на публикуемые аудио, видео, программные, текстовые и графические материалы принадлежат их владельцам и администрация не несет ответственность за их использование. Ни администрация проекта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести ответственности за использование материалов данного сайта! Входя на проект matrix.clan.su вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.
..