Так ведь все натуральное будет - вкус -объедение, не то, что эти синтетические огурцы и помидоры в магазине.
Как в Россию повезли продукты с запада, так все стало на вкус резиновое. Уже того вкуса, что раньше, в магазине не найдешь. Одни ароматизаторы, да заменители вкусов. А куда все натуральное делось? Земли не хватает - натуральное вырастить?
Чувствуете, куда я клоню? Продовольствие свое, лесопилочка своя, и мне сам черт не брат.
Только осталось с государством разобраться, чтобы оно перестало людей халявой соблазнять за мой счет.
Если кто хочет научиться, действительно хорошо жить, не за чужой счет, а за свой, обращайтесь - научу. А халява вся эта все равно боком халявщикам выйдет.
Мне собственно, через несколько лет жизни на своей земле и гонорары за книги уже не нужны будут. Это пока, для начала, - для обустройства всего.
И еще раз говорю, мне бесплатного не нужно. Ни электричества, ни газа, ни телевидения, ни бесплатных услуг чиновников.
Что мне нужно, я куплю, а бесплатного и не предлагайте. Потом этим бесплатным не один раз упрекнут.
Уже упрекали. Вот, мол, тебя государство выкормило, выучило, а ты …
Неправда ваша! Меня мама с папой выкормили и выучили. И налоги они платили, пока я в школу ходил и институт прогуливал.
Откуда у государства деньги на все это, как не за счет труда моих родителей?
Так что не нужно мне рассказывать, что я кому-то должен. А уж мои дети, чтобы их никто не упрекал, ни одной копейки и ни одной услуги бесплатной у государства не возьмут.
Мне такая забота, после которой ты навек обязан, не нужна.
Это же известный бандитский прием. Помощь предложить, якобы от щедроты душевной, а потом как на ноги встал, сказать, помнишь мы тебе помогали, так что теперь плати. Всегда. До самой смерти.
Вот и государство так же поступает. И расплатится с ним никак нельзя. Сумму не называет. Выставьте счет, что ли? Заплатил и свободен!
Я где-то в Интернете читал, что весь бюджет России, деленный на число жителей составляет всего около двухсот рублей в месяц. Ну и по этому поводу кто-то комментарий написал, может скинуться всем, да и заплатить им за год вперед, что ли? Пусть отстанут!
Было бы из-за чего столько бумаги переводить? Да еще людям жизнь отравлять. Но пойдем дальше. barracuda18659
И главное, зачем? Зачем, я вам сейчас покажу и очень убедительно. Хорошая штука Интернет, иногда такое под руку попадется, хоть стой, хоть падай. Вот, пожалуйста получите примерчик. Спасибо автору этого текста.
Государственный классификатор Украины Классификатор профессий ДК 003-95, Издание официальное, Госстандарт Украины, Киев
Это самые настоящие профессии в том виде, в каком они должны вписываться в трудовые книжки. Я надергал немного - на сколько меня хватило и на свой личный вкус.
Естественно, ничего не менял в самом названии. От комментариев решил тоже отказаться - и так все понятно. Перед каждым названием - цифровой код, суть ОКПДТР - мне это, правда, ни о чем не говорит.
10358 Аппаратчик мокрой классификации 10455 Аппаратчик ориентации органического стекла 10625 Аппаратчик по насасыванию диафрагм 10673 Аппаратчик приготовления замесов 11050 Аппаратчик утилизации конфискатов 11100 Аппаратчик шаровых мельниц 11125 Арматурщик язычковых инструментов 20157 Артист ритуальных услуг 11145 Аэрографист щипковых инструментов 11223 Бригадир двора изложниц 11406 Варщик шубного лоскута 11427 Вздымщик 11435 Вивщик колец 11502 Выбивальщик мягкой тары 11526 Выгребальщик костров 20843 Главный обогатитель 20981 Главный специалист по технике консервации телевизионных программ 11783 Давильщик 11813 Делильщик кружев 11816 Демонстратор пластических поз 21731 Диспетчер по рулению 11853 Доводчик-притирщик 11883 Долбежник 11983 Завивальщик спиралей 12071 Заготовщик черни 12117 Загрузчик мелющих тел 12165 Заливщик голосовых планок 12203 Запарщик коконов 12271 Зубополировщик деталей часов 12356 Изготовитель макетов матриц 12513 Измеритель физических данных человека 22218 Инженер-лесопатолог 22613 Инспектор по контролю за исполнением поручений 12574 Испытатель бумажных мешков 12585 Испытатель источников тока 12589 Испытатель колец 22891 Капитан групповой 22909 Капитан сдаточный 12827 Коллекционер образцов тканей 23039 Комиссар аварийный 13003 Контролер наглядных пособий 13083 Контролер художественных изделий 13207 Круговоротчик 13330 Лакировщик глобусов 13635 Машинист выборочной машины 13908 Машинист насосной станции для закачки рабочего агента в пласт 13935 Машинист окомкователя 14518 Мойщик мокрых отходов 14610 Монтажник позитива 14620 Монтажник реакционных аппаратов 14690 Монтировщик скелетов мелких животных 14833 Навальщик соли в бассейнах 14841 Навивальщик основ 15012 Намазчик спичечных коробок 15073 Наполнитель приборов жидкостями 15082 Насадчик манжет 15206 Обкатчик клюквы 15373 Обрезчик анатомического материала 15440 Окантуровщик оригиналов 15574 Оператор джинного оборудования 15596 Оператор зародышеотделительной машины 15752 Оператор на решетке 16249 Опрокидчик 16680 Повертальщик 16694 Подборщик расцветок искусственных зубов 16911 Порционист лао-ча 24350 Посланник 17379 Прокатчик шаров 17469 Просмотрщик ампул с инъекционными растворами 17517 Путевой рабочий на озере 17602 Разводчик (распусчик) холяв 17621 Раздирщик пакетов 17653 Разметчик хлыстов 17781 Расправщик 17865 Регулировщик хвостового хозяйства 17925 Резчик на огне 18025 Реперщик 18077 Рисовальщик светящимися красками 18194 Сборщик мокрых отходов 18207 Сборщик натуральных объектов 24719 Сестра медицинская диетическая 18454 Слесарь-испытатель 18598 Сливщик-разливщик 18722 Составитель описи объектов населенных пунктов 18732 Составитель смеси плавленного сыра 18863 Стереотипер 18937 Сушильщик дощечек 19298 Упаковщик кип 19326 Установщик художественных произведений 19567 Чистильщик лица голья 19712 Штамповщик ножек 19915 Электрослесарь подземный
Внимательно прочитали? Ну как вам - повертальщик? Или опрокидчик? Или выбивальщик мягкой тары? Это мешков, наверно? Чтобы этой квалификации добиться, нужно наверно много-много лет в школе учиться?
Сейчас я вам напомню, что вы изучали в школе, чтобы доблестно справляться с подобными профессиями. У вас не такая профессия, скажете? Ну это мы еще посмотрим.
Итак. Берете тетрадку, ручку и записываете: Первая производная - это предел (повторяю, предел) отношения приращения функции к приращению аргумента, когда предел приращения функции стремится к нулю. Записали? Теперь выучите все это наизусть. Понимать не обязательно.
Будете на экзамене в конце книги рассказывать, а то двойку поставлю и родителей вызову и вообще в повертальщики, иначе вас не возьмут.
Скажете, мне это не надо, я не для того эту книгу купил, мол, чтобы всю эту ненужную муру запоминать.
Вот это да??? Да вы прямо словами мудреца Сенеки заговорили: "Не многое, но нужное". И давно вы научились нужное от ненужного отличать?
Проснись! Нас обокрали! У нас с вами украли по 10-15 лет жизни на всякие пределы приращения функций. Или вы это признаете, или учите это наизусть. Или эти знания нужные или ненужные. А как еще? Третьего не дано
Ну пойдем дальше. Закон Ома. Припоминаете? Вы же это проходили в школе! Как вы собираетесь в жизни обходиться без закона Ома?! barracuda18659
Ладно, я вам напомню. Записывайте. Сила тока прямо пропорциональна напряжению в сети и обратно пропорциональна сопротивлению. Кстати, напряжение измеряется в вольтах, сила тока в амперах, а сопротивление в омах.
Чую, гвалт в рядах читателей, ты что, мол, собираешься этой ерундой нас до конца книги загружать? А почему нет? Ваши дети этим десять лет загружаются и вы совершенно этим не обеспокоены. Так почувствуйте себя на месте детей.
Пойдем дальше. Допустим, я говорю, допустим (!), вам нужно будет решить квадратное уравнение. Только не возмущайтесь. Ну вдруг вам это в жизни пригодится?
Итак, записывайте. Корни квадратного уравнения равны b в квадрате плюс минус Дискриминант и деленное на 4а. Это очень важно! Деленное именно на 4а!
Дискриминант чему равен, уже не помню. Плохо в школе учился. Но это не важно. Вы тоже наверняка не помните, чему равен дискриминант. Но это же не основание для того, чтобы не изучать тему про решение квадратных уравнений, правильно?
Если ваши сын или дочь придут из школы и спросят, папа или мама, а как решать квадратные уравнения, а вы и не помните, это же не значит, что и вашему ребенку теперь эту тему в школе изучать не нужно?
Все равно придется изучать. Все равно потом все забудет и ни разу в жизни не применит, а изучать придется. А знаете зачем? А чтобы потом быть квалифицированным выбивальщиком мягкой тары!
Нет, закричите вы, мои дети не будут выбивальщиками мягкой тары. А кем они будут? Заполнителем формы 4-12-К утвержденной постановлением от 12.07.1969 года?
Или нет, они будут выполнять более современную работу - они будут заполнять форму номер 72-11-КRZ от 14.09.2001 да? Новые формы намного прогрессивней старых, не правда ли.
Подождите, подождите, знаю, я что вы мне хотите сказать. Что мол, математика нужна, чтобы уметь управляться с компьютерами, вот! Вы уверены?!
А вы давно заходили в компьютерный клуб? Зайдите и послушайте, что там говорят ребята лет в десять, а то и помладше. И какие термины они употребляют.
Уверяю вас, что эти мальчишки знают кучу терминов, о которых преподаватель информатики в школе и не слыхивал. А уж по поводу реального применения этих знаний, так преподаватель отстал уже навсегда. Будете спорить?
Так как насчет применения математики в области компьютерной техники? Нужна она или нет?
А кто лучше разбирается в том, как программировать ваш видеомагнитофон, вы с высшим образованием, или ваш сын с незаконченным средним?
Но мы отвлеклись. Пойдемте дальше. Знаете ли вы, что сила тяготения обратно пропорциональна кубу расстояния? Как не знаете???
А как вы собираетесь без этих столь необходимых знаний преуспевать в жизни? А вот, еще, -сила равна произведению массы на ускорение движущегося тела.
Записывайте, записывайте. А то вы прямо как дети в школе - совсем учиться не хотите. Нужно же набрать побольше знаний. Помните анекдот - доктор - мне бы таблетки от жадности и ПОБОЛЬШЕ!!!
Да, совсем забыл о задании на лето. Как говорится, врачу - исцелися сам. Прежде чем, что детей в школе заставлять - попробуйте вы сами все проделать.
Итак, задание на лето для внешкольного чтения. И не вздыхайте.
Прочитать "Войну и мир" Льва Толстого и "Мертвые Души" Гоголя. И по 30 страниц в день. Или это мало? Не успеете за лето прочитать?
И пока 30 страниц в день не будет - никакой вам дачи, никаких шашлычков, никакого пива и так далее. И не надо делать недовольное лицо. Учитесь дети мои! Ученье свет - а неученье - тьма.
Вам еще про законы Менделя рассказать? Про рецессивные и доминантные гены? Про то, из какого количества протонов, нейтронов и электронов состоят химические элементы и что такое валентность?
А хотите ли вы узнать в каком году была впервые Москва в летописях упомянута? Как не хотите? А кто вас спрашивает, что вы хотите знать, а что нет. В 1147 году. Легко из этого догадаться, когда 850-летие Москвы отмечали.
Нет уж, все запомнить. И все наизусть! На экзамене книгами пользоваться нельзя! Почему нельзя, никто не знает, ибо в жизни умение пользоваться книгами считается очень важным умением - но на экзамене нельзя.
Не положено! Почему не положено - никто не знает. Не положено и все!
И вообще в министерстве образования лучше знают, что вам в жизни пригодится. Вот и учитесь.
И не нужно тут отговариваться. Мол, мне это не нужно. Не только вам не нужно. Детям в школе тоже не нужно - но они же учат все это? А вы чем лучше? barracuda18659
Или школа вроде срока заключения? За одно преступление два раза не наказывают? Изучил что, не изучил, помнишь, что не помнишь, аттестат получил и свободен. Второй раз все это уже учить не заставят. Так что ли?
Вы скажете, но не может же быть все так плохо. Ну неужели от школы вообще никакой пользы нет?
Ну давайте я вам такой пример приведу? Сколько времени учат тому, как водить автомобиль? Курсы водительские сколько длятся для того, чтобы разрешить управлять средством повышенной опасности - автомобилем. Месяц-два, правильно. И не каждый день - вечерами. И потом, экзамен сдал и вперед -на улицу.
А значит, чтобы освоить профессию выбивальщика мешков или квалифицированного заполняльщика формы, номер которой я не помню, нужно десять лет учиться, а то и пятнадцать?
А какая же такая страшная опасность ожидает людей, если к заполнению этой формы вдруг допустят человека не отсидевшего от звонка до звонка десять-одиннадцать лет в школе?
Вон, к вождению автомашин всех подряд допускают. И не требуют этому учиться лет десять и даже пять и даже год. А для выполнения, например, работы продавщицы, без среднего образования - ни-ни.
Вы скажете, вот мои дети, да и я лично, буду жить более интересной жизнью, буду заниматься творческой деятельностью, буду, буду, буду …
Вы сначала все книжки для внешкольного чтения прочитайте, а потом поговорим. И положа руку на сердце, скажите, сколько времени нужно, чтобы вы вашей профессии обучили человека с улицы? Ну не самого тупого, конечно? Больше года или меньше года?
Ну, конечно, меньше года. Намного меньше. И что тогда? На что же мы разбазариваем время жизни наших детей?
Лишаем их речки, природы, свободного времени, возможности побегать, поиграть в футбол и так далее? За ради чего???
Кому мы платим временем наших детей ужасный оброк??? Сами мы свой оброк заплатили - но этот ужасный дракон теперь требует еще десятилетие жизни нашего ребенка. А что взамен?
А далее, известно что. Чтобы поступить в институт, теперь это уже норма, нужны репетиторы. Отказывается, отсиживание времени в школе не дает никаких гарантий. Нужно еще и индивидуальное натаскивание. И это ПЛЮС к часам уроков в школе?!
Вы всерьез думаете, что ребенок способен в школе быть внимательным 6-8 часов подряд и потом еще пару часов с репетитором? Вы сами-то пробовали???
Я вам предлагаю, если вы не верите, тому, что я говорю, но готовы проверить, а не просто отмахнуться, пойти в школу и договориться, что вы отсидите от начала до конца несколько дней в классе вашего ребенка.
Но не просто отсидите, а будете ВНИМАТЕЛЬНО слушать учителя, записывать все что нужно, выполнять все задания и вообще не отвлекаться, в окно не смотреть и с соседом по парте не разговаривать.
Если вы этого не сделаете, то это означает, что вы не хотите, просто знать ПРАВДУ! А вы узнайте. Как бы она не была горька.
И вы поймете простую вещь. Что даже половину времени в школе для вас невозможно находиться в состоянии внимания. Вас будет или в дрему бросать или двигаться захочется. А детям двигаться хочется больше, чем вам!
Так какое вы тогда имеете право обвинять своего ребенка в невнимательности в школе, если сами не способны выполнить то, что от него требуете?
Ну что, перейдем к следующему уроку? К основам общественного устройства, даже и не знаю, как этот предмет называется …
Пусть вашим детям расскажут, что наши отцы и дети проливали кровь за истинную демократию, благодаря которой, теперь и вы и президент нашей страны обладает равными правами. Это в Конституции написано. И написано, что никакое должностное положение не дает никаких преимуществ.
Правда, там же в Конституции почему-то написано, что президент, обладает неприкосновенностью, а что вы обладаете неприкосновенностью - не написано.
Ну это все очень умные дяди и тети писали, не нашего с вами ума противоречия в Конституции обсуждать.
Наше с вами дело налоги на содержание чиновников и президента платить и законы выполнять, а остальное дело (ну там писать законы или еще что) - это уже нас с вами не касается.
И даже ставить по сомнение норму ту или иную законодательную - не моги! Пусть даже в законе написано - всем ходить на головах - иди и выполняй! Пока не отменено, не имеешь право не выполнять.
Кстати, меня еще одна мысль все мучает. Вроде бы в демократическом обществе все равны. Так? А почему же тогда, например, если наш президент будет на второй срок избираться, ему явно его зарплаты на предвыборную компанию хватит. А мне моего дохода, даже если он и побольше, не хватит даже и на сотую долю процента?
Известно же, что предвыборная компания президента стоит сотни миллионов долларов, если и не больше. А откуда деньги? И что это за бескорыстные такие люди, которые эти деньги в предвыборную компанию вкладывают? barracuda18659
И червячок меня такой гложет. А ну как, эти самые люди, которые деньги вложили в предвыборную компанию президента, с этого самого президента что потребуют сделать? Ну, чтобы, они свои затраты окупили???
Неужели не будут затраты окупать? И как там наверху все это происходит, интересно?
Приходит к президенту некая делегация или один человек - представитель, финансовых тузов, так сказать, и говорит, я в вашу компанию вкладываю 500 миллионов долларов.
И мне лично, и нам всем, ничего не нужно - и ни в коем случае о нас нигде не говорите, нам слава не нужна и вообще мы все это делаем исключительно в благотворительных целях.
Так что ли? Как-то нереалистично. А ведь наверняка, страшная мысль мне в голову приходит, они же какие-то условия будущему президенту ставят?!
И как договариваются, на словах? На такие деньги и на словах? Навряд ли.
Наверняка, будущий президент (кандидат в президенты) бумажку какую-то подписывает, никак не может быть такого, чтобы не подписывал!
И лежит эта бумажка в самом-самом секретном сейфе и если что нужно, про эту бумажку, очень мягко президенту намекают. Так или как?
А ну как и видеозапись этих переговоров имеется? Это же ужас!? И это и есть демократия? Это и есть независимый президент?
Ну а как по другому - объясните? Что президент, в свободное от основной работы время, делает маленький бизнес (не используя, разумеется, свое служебное положение) и зарабатывает себе на предвыборную компанию? Не на первую, так на вторую?
Это и понимается под демократией? Все это прекрасно, до тех пор, пока мы с вами не ставим вопрос - откуда берутся деньги на очень дорогие предвыборные компании?
И вот этому всему и учат наших детей в школе - правильно? Или чему там учат? Вы то хоть знаете? Знаете, что детям в школе рассказывают про общественное устройство, про то, к чему в жизни нужно стремиться, про то, что главное, а что второстепенное?
Мне писали читатели о том, что проводили что-то вроде соцопроса - давали прочитать определение слабоумия - помните, что выше?
И затем спрашивали, а что по вашему в школьной программе главное, а что второстепенное, а в вашей жизни, а вашей работе. И оказывается большинство людей очень даже затрудняется с ответами. И таким образом - выходит они слабоумные что ли?
А вы что же, не затрудняетесь? Хотите я вам скажу, что главное в демократии? Свобода слова? Нет. Выборы свободные? Нет. Вы можете пользоваться свободой слова, а можете не пользоваться. На выборы можете ходить, а можете не ходить. Главное в этом деле то - чего вы, по мнению государства не делать не можете! Категорически запрещено! Соображаете что? Это налоги, конечно.
Ты можешь говорить все что угодно, критиковать все что угодно, делать почти все что угодно - но вот не платить налоги - низзя!
Это и есть главное в государственной системе. Все остальное - так, для прикрытия. Пенсионеры, бесплатные школы, армия и так далее.
Помнится ко мне в офис пришел такой очень остроумный торговец с сумкой на плече. И предложил он мне автомобильный фонарь и сюрприз бесплатный еще в придачу. Сыпал этот торговец байками всякими, прибаутками. И купил я этот автомобильный фонарь, мне абсолютно ненужный, и говорю - давай сюрприз! Халява же! Бесплатный сюрприз! Ну мне этот торговец и говорит - вы имеете право избирать и быть избранным! Получите, ваш сюрприз.
Так у меня предложение бартера. Я отдаю государству свое право избирать и быть избранным, пусть они забирают также бесплатное образование и бесплатную медицину, пенсия мне тоже не нужна - а я просто не плачу налоги. По честному?
Как вы думаете, они согласятся или будут мне навязывать свои сюрпризы и бесплатные услуги???
Вы скажете, а как же армия? Ее же нужно содержать? Я, кстати, книгу (то, что вы уже прочитали) вывесил в Интернете и уже получаю отзывы читателей.
И как мне написал один из читателей, мол, если ты не будешь кормить свою армию, то придется кормить чужую. Тоже мне аргумент? Так что, все равно кого-то нужно кормить?
А как же общечеловеческие ценности? Разве развитые страны, оплот демократии и прав человека собираются нас завоевывать???
А потом, в эпоху наличия ядерного оружия, что разве нужна армия? Вон Соединенные Штаты как долго искали в Ираке ядерное оружие. Не нашли. Вы думали, раз не нашли - теперь не нападут? Ничего подобного. Для того и искали, чтобы убедиться, что ответного ядерного удара не будет, а раз теперь опасности ответного удара - нет, можно и нападать.
Только мне непонятно, кто такие эти развитые страны - оплот прав человека или что-то вроде обычного уличного хулигана - от сильного убегай, а у слабого из карманов - можно и мелочь вытрясти? barracuda18659
Так все-таки, может без армий будем обходится, если у нас теперь противников нет.
А потом, почему бы не сделать так, как это было в царское время. Тогда казаки налогов не платили - кстати, поэтому среди казаков бедных практически не было - все были зажиточные. Но в армию шли все со своим конем и своей амуницией.
И потом, чтобы закончить тему об армии. Если вспомнить историю России - то легко разделить войны на два типа - войны народные, когда весь народ вставал на защиту Родины и побеждал всегда, и войны, которые вело государство - и эти войны были проиграны.
Так вот, например, война в Чечне - это война государства, а не народа, и я ее лично финансировать не собираюсь. Или война в Афганистане была - которая тоже была проиграна.
Вы скажете как разделить финансирование армии в целом и войны в Чечне, которая за счет средств отнимаемых у народа ведется? Понятия не имею. И не моя это проблема.
Я просто, то, что мне не нужно, не покупаю. А если мне что-то будут под угрозой наказания продавать, так я не мальчик уже, взрослый мужчина, и воспринимать буду это как агрессию в мой адрес. И буду защищаться. Вот и все.
Ираку или Югославии все равно - какими пунктами некого якобы международного законодательства бомбежка была обоснована.
Это все равно нападение, а если нападают, то надо или сдаваться или защищаться. Вы как хотите, а я лично, не собираюсь принимать позицию государства, что если я не сделаю то, что мне говорят, они меня накажут.
Или уж пусть прямо говорят - что вся госсистема построена на насилии - а тогда разговор совсем другой или же, если я все-таки, имею право выбора - так я выбираю то, что мне нравится, а не то, что мне навязывают против моей воли.
Или может мне кто-то определил, на что я имею право выбора, а на что нет?
Человек высшая ценность - государство вторично. Так что государству придется немного поужаться в правах и расширить мое право выбора.
Причем, обратите внимание, я разрешения спрашивать не собираюсь. Это несвободные люди спрашивают разрешения у своих хозяев. А я свободный человек.
И не так уж много мне нужно. Собственная земля, на которой я буду жить, как я хочу. И минимум (равный нулю) заботы обо мне. Особенно платной. Да и бесплатной заботы тоже мне не нужно.
Согласитесь - поразительное дело - человек, который хочет, всего лишь, того, чтобы о нем государство не заботилось - начинает напоминать уже какого-то преступника в глазах обывателя.
Знаю я, чем эта забота заканчивается. Заканчивается это потом работой по выбиванию мягкой тары или в лучшем случае продавца для большинства населения и жизнью впроголодь.
И все это результат того самого бесплатного образования, которое как и положено бесплатному - кончается мышеловкой. barracuda18659
Обратили внимание, что я по кругу хожу? Образование - работа - государство и опять-таки - государственное (оно же бесплатное) образование.
Но этот круг понятен. Предприниматели сами себе воспроизводятся, растут как сорняки, - а государство готовит себе чиновников, ну и что останется идет в наемные рабочие и сотрудники к предпринимателям.
Современная система образования - это система подготовки, если подумать, не людей дела, а ученых. И методика образования и подбор предметов на это направлены.
Часто кажется, что ученые и есть сливки нашего мира. Но если посмотреть повнимательней …
Ученые - это совсем не те люди, которые заказывают музыку. Это люди, которые просто освящают авторитетом науки решения принятые реальными хозяевами.
Форд, в свое время подавший в суд, за то, что какая-то газета назвала его невежественным пацифистом (а у Форда было три класса образования) - на суде заявил: "Я меня в кабинете есть кнопка, если я ее нажму, то самые лучшие, самые высокооплачиваемые ученые и специалисты будут к моим услугам. Зачем мне в этом случае самому быть ученым и специалистом?"
Раньше, жрецы или священники подтверждали своим авторитетом решения царей или вождей, теперь это делают ученые.
После принятия решения дается команда ученым обосновать решение с научной точки зрения. И при том числе противоположных парадигм и различных течений в науке, которые имеется сегодня - нужное обоснование, конечно, находится. И излагается это обоснование специальным, наукообразным языком, который приводит в трепет обывателей.
Хотя давно известно - все гениальное просто. И если вам рассказывают что-то наукообразным языком с применением мудреных терминов, то или этот человек сам не понимает, что говорит, или старается произвести на вас впечатление и задавить своим авторитетом.
Учитывая, что научные знания в школе и в институте просто заучивают, то фактически, внимание очень важная мысль, - современная наука - это просто вид верования, вид религии.
Ну, что может возразить средний человек против - высказывания: как ученые выяснили … В подавляющем числе случаев никто даже и не пытается спорить.
А как выяснили, в каком эксперименте, что думают по этому поводу ученые другой научной школы, а нужно ли вообще это новое знание, а к чему это приведет к долгосрочной перспективе?
Ну, например, к чему приведет "улучшение" путем генетической модификации растений и животных?
Не случайно ли, сегодня генетически модифицированные продукты никто не хочет есть и все рекламируют НАТУРАЛЬНОСТЬ своих пищевых продуктов и МИНИМУМ их обработки?
Так к чему приводит научный прогресс, если мы уже понимаем, что лучше питаться натуральным и по самой щадящей технологии обработки?
Научный прогресс ведет к отказу от него - и эта тенденция уже все сильнее и сильнее. Обратите внимание на это.
Научный прогресс приводит или к созданию все новых и более опасных видов оружия или же к загрязнению окружающей среды.
К увеличению свободного времени людей или повышению их уровня здоровья научный прогресс не ведет.
Ведет к увеличению потребления таблеток, что явно людям не на пользу, но увеличивает прибыль фармацевтических компаний. Для которых прибыль всегда важнее здоровья людей, если такой выбор вдруг перед ними встает.
Что уж там говорить про фармацевтов - если производители табачных изделий всячески рекламируют курение. И почему вы думаете, что фармацевты любят людей больше и заботятся об их здоровье больше, чем производители сигарет???
Никаких основания для такого вывода я не вижу. А ведь производство лекарств - это очень и очень наукоемкая сфера. И мы с вами не имеем НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, что все это обилие лекарств полезней никотина.
Конечно, есть результаты клинических испытаний.
Но я знаю, например, результаты такого эксперимента. Больных разделили на две группы и половину лечили по обычным методикам в больнице, а другая половина лечилась дома сама, домашними средствами, травки пили и так далее. И оказалась, что у тех, кто лечился дома, процесс выздоровления шел намного лучше, чем у тех, кто лечился в больнице.
Вот только вы себе представляете какой будет скандал, если такие эксперименты начать проводить по поводу одной болезни за другой? И у меня, лично, нет никаких сомнений, что в большинстве случаев результаты (в том числе по % смертности) будут в пользу домашнего самолечения.
Если уж мы затронули эту тему - то скажу, что я лично был у стоматолога последний раз лет пятнадцать назад и среди врачей, я признаю только, тех, кто накладывает шины на сломанные кости и тех, кто зашивает раны.
Хотя, понятно, что в экстремальных условиях и люди без медицинского образования и шины накладывали и раны зашивали. Не боги горшки обжигают.
Все остальное можно и нужно лечить дома при помощи правильного питания (желательно со своего огорода), правильного образа жизни (солнце, воздух и вода, движение, и очень желательна банька) и травок.
А уж разобраться в применении трав каждый грамотный человек может легко, достаточно купить несколько травников.
И противопоказаний у трав практически нет и опасность их применения в сотни раз меньше, чем опасность побочных явлений от таблеток.
Ну вот выше в нескольких абзацах я дал целую программу как стать независимым от медицины и как стать здоровым человеком. И что тут нереального и сложного и заумного? И главное, все мы это знаем, но вместо этого почему-то раболепствуем перед словом "ученый".
Ищем зачем-то зависимости от других и пытаемся ответственность за собственное здоровье передать другим. Хотя все гениальное - просто. И это простое вы давно и без меня знаете.
А уж если вспомнить профилактику, да не в медицинском смысле - которое предполагает регулярное посещение врача, а в правильном смысле - то есть, не запускать свое здоровье, а вместо того, чтобы высиживать что-то в офисе, побольше времени проводить на природе и в движении - так вам медицина и вообще никогда не понадобится.
Ну и как вы прекрасно понимаете - возвращаемся к нашим баранам - позволить себе много времени и КАЖДЫЙ ДЕНЬ на природе проводить может только предприниматель - ему, особенно при правильной организации дела, а мы еще об этом поговорим, нечего каждый день в офисе делать.
А вот наемный сотрудник, сначала много работает, сажая свое здоровье, а потом заработанные деньги тратит на таблетки и на врачей. Ну и что - это можно назвать умным поведением? barracuda18659
И для того, чтобы всегда можно было обратится к квалифицированному врачу, приходится этому сотруднику жить в городе и дышать выхлопными газами - зато он всегда может получить консультацию у лучшего специалиста по легочным болезням. Так что ли?
Поэтому, вы теперь лучше понимаете еще один мой мотив, почему я хочу жить подальше от города. Да хочу быть здоровым и не хочу по врачам ходить. Хочу без них обходится - вот такой у меня каприз.
За последние больше чем десять лет, я кстати, ни одной таблетки не выпил. И вообще не собираюсь таблетки пить. В любом случае. Человек может все - в том числе и без врачей обойтись. А если уж я такое утверждаю, так придется и жить так, как говорю.
Но вернемся еще к возражениям, которые я получил от читателей, прочитавших уже начало книги до этого места.
Пишут читатели, например, что у каждого своя истина. И каждый к чему-то своему стремится. Это что же 6 миллиардов истин? А списочек не предложите?
Ну давайте я начну, а вы дополните.
1. Деньги. 2. Все что можно купить за деньги. Яхты, самолеты, путешествия, коттеджи, квартиры, ноутбуки и так далее. 3. Слава. 4. Успех у противоположного пола. 5. Здоровье 6. Любовь. 7. Дети. 8. Семья.
Вроде все. Первый и второй пункт объединяем, конечно. Третий пункт и первых два, вроде, тоже почти одно и тоже, есть деньги, можно стать и известным, есть слава - можно деньги заработать. Наличие любого из первых трех пунктов - равно пункт четвертый.
И что у нас остается? Пункты с пятого по восьмой - которые за деньги не купишь. Добавлю от себя еще пункт - свое Дело. Которое - любимое дело. Которое, кстати, в качестве побочного эффекта еще и деньги дает и, почти всегда, славу великолепного мастера.
Ну и что мы тогда с вами получаем? Да вроде как всем нужен ПОЛНЫЙ НАБОР. Свое дело и плюс пункты с 5-го по 8-ой. И где тут вы видите СВОИ ИСТИНЫ?
И как мне подсказывает жена, я ей тут книгу вслух читаю, пункты с пятого по восьмой - сводятся к двум. Здоровье и любовь.
Ну может я не прав, так вы дополните, пожалуйста, списочек, может что я упустил. Прихлопнем заодно и еще одно типичное возражение - мол, у каждого свои цели. Да нет, вряд ли вы за пределы списка выше - выскочите. Так что никаких своих целей у вас нет!
А если хотите знать, то для того, чтобы вас (если вы мужчина) по настоящему любила женщина - то вам нужно найти свое любимое дело - и дело это, чтобы, было вашим предназначением, миссией вашей.
Тогда и женщине дело найдется - вдохновлять вас и поддерживать морально и своею любовью, чтобы вы свою миссию выполнили - а ваша любимая будет вами восхищаться и понимать, что она сделала правильный выбор.
А вы в свою очередь будете женщину любить - ибо, как не любить ту, что помогает вам самореализоваться и сделать мир лучше. Причем и делаете вы этот мир лучше, как раз для вашей женщины и ваших детей.
Ну а любить наемного сотрудника, который с чипсами и пивом релаксирует у телевизора после нелюбимой работы - это мне кажется, выше женских сил, и требовать от женщин, чтобы она такого мужчину любила - это несправедливо просто.
Мужчина должен творить, преобразовывать этот мир, совершать невозможное - вот тогда он может рассчитывать на искреннюю и бескорыстную любовь.
Хотите, чтобы вас любили - будьте героем! Будьте смелым и отважным. Неординарным и уникальным! Простой, как и все гениальное - рецепт, как сделать так, чтобы вы были любимым.
Ну а женщине труднее, конечно. Ей приходится или искать уже состоявшегося героя или же пробуждать мужество и смелость в обычном и ординарном мужчине.
Героев мало - женщин много. Так что для большинства женщин - тяжелая участь - вдохновить своего избранника на то, чтобы он вырвался из обычного круга своей жизни, поверил в себя, поверил в том, что он способен совершить великое и что он не обычный, средний человек, а один из тех, кто вершит историю и меняет этот мир к лучшему.
В связи с этим, вернемся к любимой мною теме о школе. Кого готовит школа - клерков или героев? Силами педагогов, кстати, большинство из которых, несчастливы в семье и свои представления о семье транслируют на детей.
Ну и сами вспомните народный образ доцента или кандидата наук? Может ли рассчитывать типичный представитель этого племени на страстную любовь красавицы?
А ведь именно кандидат наук - это и есть школьный идеал. Яйцеголовый интеллектуал-эрудит - с хилыми мускулами и не менее хилой зарплатой. barracuda18659
А как насчет гармоничного развития человека - о чем, кстати, в последнее время перестали упоминать? Кто же этот идеал сегодняшнего дня? Олигарх? Политик? Криминальный авторитет? Это и есть сильные мира сего - гармонично развитые и способные решать проблемы?
Нравятся вам эти идеалы - положа руку на сердце - скажите - да или нет? А если нет, то какое будущее вы хотели бы пожелать вашим детям.
Только не нужно отговорок - вроде, главное, чтобы он был честным человеком.
Я совсем не предлагаю вам выбор лишь из двух альтернатив - честная бедность или нечестное богатство.
Это вы так думаете, что третьего не дано - а я считаю, что дано и даже предлагаю вам этот третий путь. И отказаться от этого шанса, пусть даже не для себя, а для своего ребенка - имеет ли вы такое право?
Правда тут вот какая закавыка. Дети учатся не по тому, что вы или учителя говорите, а по тому, что вы или учителя делаете.
Если учитель за гроши ходит в школу и жалуется на жизнь - то все умные слова этого учителя ничего не стоят - ибо он сам почему-то их не смог применить в собственной жизни.
Если вы будете давать своим детям наилучшие советы - но сами их не примените в собственной жизни - то ваши советы не будут приняты детьми. Увы. Учить можно только собственным примером. По принципу - делай как я.
И если вы хотите, чтобы ваш сын или ваша дочь не тянули всю жизнь ярмо тяжелой работы и ждали всю жизнь пенсию, а потом когда пенсия пришла, тоже жизни не радовались, то вам нужно самому показать лучший способ жизни.
Если не вы - то кто же?
Если не вы научите НЕОБХОДИМОМУ в жизни ваших детей - то кто их научит??? Работодатель заинтересован получать прибавочную стоимость с наемного сотрудника и не будет учить тому, чтобы ваши дети стали свободными.
Государство с помощью школ и ВУЗов готовит себе налогоплательщиков и чиновников - а интересы ваших детей для государства совсем не на первом месте - на первом месте там интересы детей тех, кто у власти сейчас. Они то о своих детях заботятся, а ваши дети, что кукушата что ли?
Засунули в детский садик или в школу и пусть другие позаботятся о ваших детях и всему научат. Научат. Да в своих интересах. И будут это уже не ваши дети.
Ибо тот, кто для ваших детей авторитет (например, школьная учительница) как вы САМИ (!) и хотите, того они и будут копировать. А вы тогда авторитетом не будете. А может и еще кто авторитетом будет - но не вы.
Вот и получится, что родили ребенка вы, но научили всему в жизни другие люди и кто тогда по факту родитель?
Вы получается, только о том, чтобы накормить и одеть думали, а вот то, как жить, кем стать, что важно, а что второстепенно, ценности в жизни - прививают вашим детям - другие!
И вы, даже, получается, не имеет право возражать. Ну представляете, рассказывает ваш ребенок, что учитель говорил что или за что-то наказал кого-то на уроке, а вы чувствуете, ну не по нутру вам это! И что?
Имеете ли вы право сказать ребенку своему - что учительница не права? Имеете?
А вот учительница вам имеет право замечания делать, что мол, ребенок не воспитан или невнимателен или еще что. И вы опять не имеете право сказать - а ты кто тут такая, собственно???
Если к вам домой соседка зайдет и начнет вашему ребенку замечания делать - вы что ей ответите? Скажете - сами разберемся. А вот учительница - причем вы ее и ваша дочь или сын - НЕ ВЫБИРАЕТЕ, имеет право замечания делать и все это с вашего молчаливого согласия.
А потом, когда ваши дети вырастут и будут мало зарабатывать или вообще работу не смогут найти - вы придете претензии к учительнице предъявлять - почему, мол, так плохо учила, давай исправляй, что натворила?
К чему я все это. Школа - вуз - это территория полной безответственности, документ об окончании выдали и дальше их ничего не касается. Хоть трава не расти.
Но вас то это касается. И потому, глупо тратить 10-15 лет просто на документы об окончании. Глупо! Бумажки сейчас у всех есть. А вот что в голове останется, кроме бумажки полезного?
Это что ли? Первая производная равна пределу отношения приращения функции к приращению аргумента, при пределу приращения аргумента стремящемся к нулю. И в с головой заполненной вот этим пойдут ваши дети искать работу специалиста по заполнению форм нумер такой-то и нумер такой-то. В полном соответствии с действующим законодательством.
Ну, может, я не те примеры привожу знаний школьных? Приведи вы сами - примеры. Чему полезному в школе учат. И что вы лично в жизни применили. Кроме умения читать, писать и таблицы умножения. Ну что?
Сейчас, вы скажете, в школе и институте маркетингу учат и менеджменту. Учат.
Знаете уроки информатики без компьютеров? Ну в некоторых школах компьютеров нет, а уроки есть. И говорит учитель - представьте себе дети вот тут компьютер и представьте себе, что на экране вот то-то написано …
Результат этого обучения какой, вы догадываетесь. Аналогично, учат и менеджменту. Представьте себе, что вы руководитель и в подчинении у вас столько-то человек. Причем рассказывает все это человек, который в девяти случаях из десяти не имеет никакого ЛИЧНОГО опыта управления людьми!
Я выпускников экономических ВУЗов спрашивал, а что такое менеджмент, а что такое экономика? Реакция знаете какая?
Ну как в известном студенческом анекдоте про экзамен. Вопрос на тройку - какой предмет сдаете. Вопрос на четверку - сколько семестров этот предмет преподается, вопрос на пятерку, как имя, отчество преподавателя. И гул по аудитории - во, валит, гад!
Разве можно такие вопросы задавать на засыпку. Вот какая реакция.
Один из богатейших людей США, выступая в Гарварде, позволил себе заявить, что высшее образование не нужно для успеха в бизнесе, вот у него, мол, высшего образования нет, да и Билл Гейтс, как известно бросил университет то ли на втором курсе, то на третьем. Так его буквально стащили с трибуны. И вынудили потом извиняться, даже. И это в свободной Америке - где свобода слова.
Ну понятно, почему вынудили. Не нужно подрывать чужой бизнес. Люди на образовании деньги делают, так же, как фармацевты на таблетках, а табачные компании на сигаретах. Я кстати, на издании этой книги зарабатываю.
Я долго искал хороший аргумент против преподавателей маркетинга и нашел его! Интуитивно я давно чувствовал, что тут не все гладко …
Аргумент такой, как вы думаете - преподаватель маркетинга должен разбираться в продаже своего труда преподавательского на рынке лучше, чем преподаватель, менеджмента, например, или преподаватель математики?
А если он лучше в этом разбирается, то почему зарабатывает столько же, сколько и другие преподаватели? Значит, выходит, он сам свои знания в собственной жизни применить не может? Шарлатан! Врачу - исцелися сам!
Кстати, вы знаете, что продолжительность жизни врачей в США в среднем на десять лет меньше, чем других профессий. Вот вам и польза от медицинских знаний для здоровья.
Если говорить о менеджменте, а лучше об управлении, есть такое русское слово ничуть не хуже, то главное в управлении - это понятие цели. barracuda18659
Кстати, смеха ради, знаете какое определение иногда дают и даже в книжках пишут о том, что такое менеджмент? Менеджмент - это наука об управлении.
А еще говорят, что есть такой раздел управления - менеджмент персонала. То есть управление людьми. А кроме этого, что еще бывает? Управление нелюдями что ли?
Отправить бы преподавателя финансового менеджмента на необитаемый остров, пусть покажет, что такое управление деньгами. И вообще какой-нибудь еще раздел менеджмента там покажет.
Так вот, главное в управлении - понятие цели. Причем, повторюсь, снова и снова - цели не финансовой. Представьте себе, что деньги отменены. Наступил коммунизм. Все и всем доступно. Что вы будете делать тогда?
Есть в вашей цели смысл? Если есть, то цель сформулирована правильно. Если ваша цель смысл потеряла, то сформулирована цель неправильно.
То есть - построить дом, вырастить детей, научить чему-то людей, посадить сад, написать книгу или стихи - это цели все достижимы и после отмены денег. Значит цель сформулирована правильно.
А вот выиграть на бирже, заработать миллион, создать сеть МЛМ, и вообще любая цель, которую вы достигаете ради получения денег, а не ради самой цели, как таковой, - неверна.
Но вот как раз в самой системе обучения, в самих экономических Вузах - большая проблема с целями. Диплом, сам по себе, что представляет как Цель? Если не считать, что он нужен для устройства на работу?
Диплом с точки зрения управления, как цель, никакой критики не выдерживает.
Скажите, вам что нужно в жизни, сертификат качества или чтобы купленный товар был качественным? А может вы согласны на ПРЕСТИЖНЫЙ сертификат качества, а само качество товара пусть будет так себе?
Понимаете, что первично? Товар или бумага о нем? Что первично - образование или документ об образовании.
Платить годами и десятилетиями жизни за документ??? А если вы скажете, что учитесь в Вузе для знаний, то я вас сразу спрошу - примерчик соблаговолите привести полезных знаний? Ну там, что-то вроде, предела отношения приращения функции к приращению аргумента …
Ну и что молчим??? НИ ОДНОГО ПРИМЕРА полезного знания привести не можете что ли? А как насчет знаний второстепенных и главных - можете разделить? Если не можете - диагноз слабоумие и к психиатрам на лечение.
Ну напрягитесь - давайте, давайте главные знания в школе и в институте и второстепенные выясним. Цель обучения какова, за вычетам документа об образовании?
Только очень вас прошу - не говорите, мол, много разных, и полезных знаний. Сенеку что ли вспомните, опять: не многое, но нужное.
Без конкретного примера полезного знания эта ваша фраза, насчет разных знаний, признается стопроцентным словоблудием.
Ну давайте я вам помогу.
1. Вы научились пользоваться литературой. 2. Научились пользоваться интернетом. 3. Познакомились юридическими вопросами .. 4. Узнали много полезного по специальности
Примерно так, что ли?
1. Умение пользоваться литературой.
Это наверно, умение найти в книге оглавление и в библиотеке по каталогу найти нужную книгу. Ну, для слабоумного, результат пятилетнего обучения в Вузе действительно потрясает. Правда для человека среднего уровня развития по моему это и в десять лет вполне по силам.
2. Научились пользоваться интернетом.
Я думаю, по сравнению, опять-таки, с мальчишками, завсегдатаями компьютерных клубов, вы в Интернете дилетант. Пойдите, у них что ли курс обучения пройдите. И быстрее и дешевле.
3. Познакомились юридическими вопросами ..
А вы грамотный? Читать умеете? Не пробовали зайти в юридический отдел книжного магазина и там познакомиться с юридическими вопросами?
Или вы умеете читать только то, что написано от руки в вашем конспекте лекций? А-а …, вы говорите, у преподавателя можно спросить, если что непонятно?
А сколько раз вы что-то спрашивали?
И что законы написаны для высоколобых интеллектуалов и средний человек в то, что там написано, самостоятельно врубиться не может?
4. Узнали много полезного по специальности
Это вы сами решили или вам кто сказал? А может вы готовы убедиться в том, что вам на работе первое что скажут - забудьте, все чему вас там учили и слушайте сюда?
И через две-три недели вы вольетесь в трудовой коллектив и будете прекрасно выполнять свои обязанности. Зачем только нужно было столько лет терять?
Наш с вами спор на эту тему будет длиться долго, если мы с вами не обопремся на ключевое понятие управления - цель.
Не знаю, написано ли это в книжках по менеджменту, если и написано, то наверняка не выделено из множества второстепенных и третьестепенных вопросов …
Так вот, если вы знаете, на какую работу вы хотите устроиться, то вы приходите и спрашиваете, а что я должен уметь? И все.
И получив ответ - идете и получаете эти умения. И сколько нужно времени для получения, ну самых сложных умений? Не могу себе представить ни одного вида деятельности, кроме, например, вождения сверхзвукового истребителя, где бы вы не уложились в три месяца. Но это с большим запасом. На самом деле хватит и месяца.
Разные языки программирования за месяц изучаются легко.
Иностранный язык. Три месяца интенсивной практики в стране носителей языка - легко заменяют три года языкового вуза.
Джек Лондон в своей книге "Мартин Иден" - описывает полуграмотного матроса, который за два года самообразования стал широкообразованным человеком и легко вступал в спор на равных с ведущими философами своего времени, а с обычными обладателями высшего образования ему было просто скучно разговаривать.
Типичное программное обеспечение и владения компьютером на уровне секретаря? Две недели по меньше чем часу в день. Я сам нескольких человек научил.
Ну что там еще у нас осталось? Вождение автомобиля. Месяц. При индивидуальных занятиях намного меньше, вместе с правилами.
Да и вообще вспомните нормальную студенческую практику - три дня на подготовку к экзамену при наличии вопросов и хорошего конспекта - легко на четверку по крайней мере подготовится.
Все эти примеры означают только одно. Если вы точно ЗНАЕТЕ, что вам нужно, если вы ЗНАЕТЕ СВОЮ ЦЕЛЬ - то количество знаний, которые вам реально необходимы, оказывается очень и очень небольшим. И это просто вопрос одного-трех месяцев. barracuda18659
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ВОТ ТАКАЯ КНИГА,О МНОГОМ И РАЗНОМ....НАВОДИТ НА МЫСЛИ О НАШЕЙ ЖИЗНИ ВЧЕРА,СЕГОДНЯ,ЗАВТРА.....КНИГА НЕ ПРОСТА ДЛЯ ВОСПРИЯТИЯ-НЕ БОЕВИК,НЕ ТРИЛЛЕР,НЕ МЕЛОДРАМА....ОДНАКО ИМЕЕТ БЫТЬ И ЧТО ОНА ВЫЗЫВАЕТ ПОСЛЕ ЕЕ ПРОЧТЕНИЯ-КАЖДЫЙ РЕШАЕТ ДЛЯ СЕБЯ САМ.... ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ barracuda18659
ВОТ НЕБОЛЬШАЯ ЗАРИСОВКА, НЕ ПОМНЮ КТО АВТОР,ОДНАКО НАВОДИТ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЕ МЫСЛИ:ВСТРЕТИЛАСЬ НА ПРОСТОРАХ ИНТЕРНЕТА,ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧТИТЕ.....
Меня глубоко тронула эта истинная история, и до сих пор, подчас, перечитывая ее, я ощущаю слезы на своих глазах. Я уверен, что среди нас имеется не так уж много "Уродливых". И все они несмотря ни на что жаждут любви и привязанности. Именно поиск любви и составляет главную тему истории, которую я хочу рассказать. Читайте же...
Каждый обитатель квартиры, в которой жил и я, знал, насколько Уродливый был уродлив. Местный Кот. Уродливый любил три вещи в этом мире: борьба, поедание отбросов и, скажем так, любовь. Комбинация этих вещей плюс проживание без крыши оставила на теле Уродливого неизгладимые следы. Для начала, он имел только один глаз, а на месте другого зияло отверстие. С той же самой стороны отсутствовало и ухо, а левая нога была когда-то сломана и срослась под каким-то невероятным углом, благодаря чему создавалось впечатление, что кот все время собирается повернуть за угол. Его хвост давно отсутствовал. Остался только маленький огрызок, который постоянно дергался.. Если бы не множество болячек и желтых струпьев, покрывающих голову и даже плечи Уродливого, его можно было бы назвать темно-серым полосатым котом. У любого, хоть раз посмотревшего на него, возникала одна и та же реакция: до чего же УРОДЛИВЫЙ кот. Всем детям было категорически запрещено касаться его. Взрослые бросали в него камни. Поливали из шланга, когда он пытался войти в дом, или защемляли его лапу дверью, чтобы он не мог выйти. Уродливый всегда проявлял одну и ту же реакцию. Если его поливали из шланга - он покорно мок, пока мучителям не надоедала эта забава. Если в него бросали вещи - он терся о ноги, как бы прося прощения. Если он видел детей, он бежал к ним и терся головой о руки и громко мяукал, выпрашивая ласку. Если кто-нибудь все-таки брал его на руки, он тут же начинал сосать уголок рубашки или что-нибудь другое, до чего мог дотянуться.
Однажды Уродливый попытался подружиться с соседскими собаками. В ответ на это он был ужасно искусан. Из своего окна я услышал его крики и тут же бросился на помощь. Когда я добежал до него, Уродливый был почти что мертв. Он лежал, свернувшись в клубок. Его спина, ноги, задняя часть тела совершенно потеряли свою первоначальную форму. Грустная жизнь подходила к концу. След от слезы пересекал его лоб. Пока я нес его домой, он хрипел и задыхался. Я нес его домой и больше всего боялся повредить ему еще больше. А он тем временем пытался сосать мое ухо. Я прижал его к себе. Он коснулся головой ладони моей руки, его золотой глаз повернулся в мою сторону, и я услышал мурлыкание. Даже испытывая такую страшную боль, кот просил об одном - о капельке привязанности! Возможно, о капельке сострадания. И в тот момент я думал, что имею дело с самым любящим существом из всех, кого я встречал в жизни. Самым любящим и самым красивым. Никогда он даже не попробует укусить или оцарапать меня, или просто покинуть. Он только смотрел на меня, уверенный, что я сумею смягчить его боль.
Уродливый умер на моих руках прежде, чем я успел добраться до дома, и я долго сидел, держа его на коленях. Впоследствии я много размышлял о том, как один несчастный калека смог изменить мои представления о том, что такое истинная чистота духа, верная и беспредельная любовь. Так оно и было на самом деле. Уродливый сообщил мне о сострадании больше, чем тысяча книг, лекций или разговоров. И я всегда буду ему благодарен. У него было искалечено тело, а у меня была травмирована душа. Настало и для меня время учиться любить верно и глубоко. Отдавать ближнему своему все без остатка. Большинство хочет быть богаче, успешнее, быть любимыми и красивыми. А я буду всегда стремиться к одному - быть Уродливым... barracuda18659
Многие из так называемых «общеизвестных» фактов на самом деле не факты, а исторические мифы, не имеющие отношения к реальности. Предлагаем вашему вниманию список из таких мифов, которые сквозь века и даже тысячелетия выдают себя за исторические факты, искажая нашу картину мира. В порядке убывания:
20. Ева съела яблоко
Яблоко - фрукт полезный, хотя и пользующийся дурной славой в качестве «запретного плода» с тех пор, как Ева сорвала его в Эдемском Саду с Древа Познаний и лишила нас - своих потомков - райской жизни. Однако внимательный читатель должен был заметить, что нигде в Библии «плод» не был назван «яблоком». Конечно, это могло быть и яблоко. В той же степени, что и манго, или абрикос, или любой другой фрукт. Но «клеймо» получило только яблоко.
19. На голову Ньютона упало яблоко
И опять яблоки - именно этот злосчастный фрукт умудрился упасть на голову сэра Исаака Ньютона и вдохновить его на изобретение закона Всемирного тяготения.. Симпатичная сказка, но, скорее всего, это только сказка. Впервые ее рассказал публично Вольтер в своем эссе о Ньютоне. Единственный человек, который говорил это до публикации Вольтера, была сестра Ньютона, Кэтрин Кондуит.
18. Уолт Дисней нарисовал Микки Мауса
Считается, что самого известного мультяшного персонажа - Микки Мауса - нарисовал сам Уолт Дисней. Но это не так. Микки был нарисован аниматором № 1 в диснеевской студии Юбом Айверксом (Ub Iwerks), который славился тем, что неимоверно быстро рисовал. Первый фильм про Микки (для него потребовалось нарисовать 700 рисунков в день) был создан всего за две недели. Но позже, когда появились звуковые мультфильмы Дисней реабилитировался - именно его голосом начал разговаривать Микки Маус.
17. Мария Антуанетта сказала: «Пусть едят пирожные»
В 1766 Жан Жак Руссо написал о событии, которое произошло якобы 25 годами раньше. Когда Мария Антуанетта узнала, что во французской деревне у людей недостаточно хлеба, она предложили им есть пирожные. Проблема в том, что в те годы Марии было 11 лет, и еще жила на своей родине в Австрии. Скорее всего эти слова распространялись революционными пропагандистами, чтобы показать, как далеки друг от друга народ и те, кто им управляет.
16. «Великое ограбление поезда» был первым художественным фильмом
Фильм был снят в 1903 году, но это не был первый художественный фильм. Его продолжительность - всего 10 минут. Первый игровым фильмом стал 100-минутный австралийский фильм «The Story of the Kelly Gang», снятый на 3 года позже. А фильмов вроде «Великого ограбления поезда» был снято немало еще в конце 1890-х.
15. Ван Гог отрезал себе ухо
Полунищий великий художник Ван Гог (за всю свою жизнь продавший только одно полотно), незадолго до самоубийства в ссоре со своим приятелем Гогеном, более удачливым в продаже своих работ, отрезал себе ухо - кусочек левой мочки. Больно, но не так ужасно, как может показаться. barracuda18659
В Салеме (штат Массачусетс) в 1692 году во время процесса над ведьмами было арестовано 150 человек, 31 человеку вынесен приговор, 20 из них - смертельных. Из этих 31 человек не все были женщинами, 6 из них - мужчины. При этом их не сжигали на костре - ведьмам это не страшно, их сначала забивали камнями, потом тела повесили на веревку.
13. Наполеон был коротышкой
Многие уверены, что непомерные амбиции Наполеона являются своеобразной компенсацией за его небольшой рост. На самом же деле рост «Маленького капрала» составлял 5 футов 7 дюймов (168 см) - выше, чем у среднего француза тех лет. Так почему его так называли? Это прозвище было «дразнилкой» для его незначительного военного чина. Наполеон стал императором, но прозвище осталось тем же.
12. Король Иоанн Безземельный подписал Великую хартию вольностей
Великая Хартия вольностей ограничивала власть короля Англии и положила начало демократии. На картинах тех времен показано, как неохотно король Иоанн подписывает Хартию на лугу близ Виндзора в 1215. Это смешно, потому что Иоанн Безземельный, скорее всего, был неграмотным - посмотрите в архивах четыре сохранившихся оригинала Хартии - на всех стоит печать. Никаких подписей.
11. Уолтер Рейли ввез в Англию картофель и табак
Сэр Уолтер Рейли - исследователь, дамский угодник и одна из самых загадочных и мифологических фигур в английский истории. На современных портретах его рисуют исключительным красавцем, хотя его настоящих портретов найдено не было. Он считался дамским угодником и якобы понравился английской королеве Елизавете I. Правда ли то, что он кинул свой плащ в лужу, чтобы королева смогла ее перейти? Неправда. Правда то, что он не возвращался из путешествия в Америку с первым картофелем и табаком в истории Англии. Хотя утверждают, что Рейли завез картофель в 1586 году, на самом деле первый урожай картофеля был собран в Испании в 1585 году, после чего тот быстро распространился по Европе и даже «пересек» Ла-Манш. Табак же в 1560 году завез во Францию Жан Никот (никотин получил свое название от его фамилии). Так что курильщики всего мира напрасно обвиняют сэра Уолтера Рейли в распространении вредной привычки. barracuda18659
Все знают про Магеллана две вещи: что он совершил кругосветное путешествие, и что во время этой поездки он был убит на Филиппинах. Одно исключает второе. На самом деле Магеллан прошел ровно половину пути: закончил путешествие Хуан Себастьян Элькано, его заместитель.
9. Император Нерон играл на скрипке, пока горел подожженный им Рим
Эта история известна всем: 64 год до н.э. Рим горит, а Нерон играет на скрипке. Но это невозможно. Во-первых, скрипку изобрели через 1600 лет. Но даже если бы скрипка и была, Нерон мог играть на ней только на расстоянии 30 миль от горящего Рима, так как во время пожара он был не в Вечном городе, а в своей вилле в пригороде.
8. Капитан Кук открыл Австралию
Конечно же, австралийцам не хочется даже так думать. Еще задолго до 1770-го побывали тут и голландцы Авель Тасман и Дирк Хартог, и английский пират Вильям Дампир. А еще это континент был открыт 50 000 лет тому назад его коренными жителями - австралийцами. Единственно, за что Кук может быть назван «первооткрывателем» Австралии, да и то в кавычках - так это за открытие новых земель, что впоследствие стало поводом для прибытия сюда белых поселенцев.
7. Шекспир сам сочинил историю Гамлета
Уильям Шекспир известен как величайший драматург в истории человечества. Однако большинство его пьес не были его собственными творениями - скорее, творческими адаптациями рассказов, историй и преданий. Пьеса «Трагедия Гамлета, принца Датского», как утверждают историки, была основана на древнем скандинавском предании.
6. Америка получила независимость 4 июля 1776 года
Это не так. Да, отцы-основатели Америки подписали Декларацию Независимости в этот день. Но война за эту независимость шла еще 7 лет, и только 3 сентября 1783 года наконец был подписан мирный договор между Америкой и английским королем Георгом III. barracuda18659
1093 патента: Эдисон - великий изобретатель. Но большинство из его изобретений сделано неизвестными сотрудниками его лаборатории. И, кроме того, за четыре десятка лет до рождения Эдисона электрический свет открыл некто Дэйви Хэмфри. Его лампа могла гореть только 12 часов подряд, и Эдисону пришлось всего-навсего найти подходящий материал для нити, чтобы лампа могла гореть постоянно. Да, достижение, но не открытие.
4. Колумб доказал, что Земля - круглая
Судя по книге американского автора Ирвинга Вашингона, так и было. Все думали - Земля плоская, но Колумб убедил всех в ином. На самом деле с 4-го столетия до н.э. никто и не думал, что Земля похожа на плоский блин. Колумб же никак не мог доказать, что Земля - круглая, так как он и сам в это не верил! Он считал, что Земля имеет грушевидную форму. Он никогда не бывал в Америке, а добрался только до Багамских островов, которые как раз и имеют грушевидную форму.
3. Ганди освободил Индию
Это самый известный лидер движения за независимость Индии. Он призывал страну к отказу от насилия. Ему было 16 лет (в 1885), когда был образован Индийский Национальный Конгресс. Но, и без участия Ганди, Индия достигла бы независимости другими, более действенными методами, чем непротивление насилию, а, возможно, еще бы и раньше, если бы пошла по пути, указанному Нетахи Чандра Бозе.
2. Иисус родился 25 декабря
25 декабря - Рождество. Но нет никаких доказательств ни в Библии, ни где бы то ни было еще, что Иисус родился именно в этот день. Но почему 25 декабря сделали днем рождения Иисуса? Может, потому, что в этот день эллины праздновали день бога Митроса, рожденного девственницей, и одновременно это был День пастуха?
1. Джордж Вашингтон был первым президентом США
Все знают, что Джордж Вашингтон был первым из 43 президентов США. А вот и нет! Первым был Пейтон Рендольф - именно его выбрал революционный Конгресс. Его первым шагом на высоком посту стало создание Континентальной Армии для защиты от английских войск и назначение на пост главнокомандующего...генерала Вашингтона! Сменил Рендольфа в 1781 году Джон Хэнсон, который направил поздравительное письмо Джоржу Вашингтону после его победы в битве под Йорктауном и подписал «Я, Джон Ханкок, президент Америки». А Вашингтон стал первым всенародно избранным президентом США- но пятнадцатым по счету. barracuda18659
Поздней порой по Петербургу плелся почтенный пешеход. Пурга почти прошла. Печальный полумесяц поливал посеребренными потоками пустынные проспекты. Пешеход плелся преспокойно, потихоньку посвистывая по пути. Привычный путь пролегал по проспекту, потом по паре переулков, по поросшему полынью пустырю. Пройдя последней поворот, прохожий приостановился, прикуривая папиросу. Пустырь прорезал приглушенный писк. "Проклятье," - прошептал пешеход, пускаясь проворнее. Поздно! Перед почтенным прохожим поскакало пятеро попрыгунчиков, преступников, переодетых привидениями. "Портфель!" - просвистел первый попрыгунчик. Перепуганный прохожий протянул портфель. Подтянув простыни, преступники подхватили портфель, потом поскакали прочь, противно поскрипывая по пути. Пробило пять. Прохожий пал посреди пустыря. Приступ повалил пожилого путника. Псы, проживающие по пустырю, подрались, подъедая потроха прежде почтенного прохожего. Портфель пропал.
Пульхерия Петровна плюхнула перед постояльцем полную поварешку подгоревшей перловки. "Пусть подавится, проклятый!" - прочувственно подумала Пульхерия, по-прежнему премило подмигивая. "Пошла прочь, проститутка!" - прохаркал постоялец. Пульхерия помчалась прочь. "Почему проститутка?" - позже плакала пышная прелестница. Пусть Пульхерия прежде подрабатывала проституцией, порядочные постояльцы предпочитали помалкивать, побаиваясь побоев Пульхериных приятелей. Последний приятель, пожилой повар Порфирий Петрович пожимал плечами, подыскивая предлог преспокойно переспать. "Пусть платит, подлец," - прерывая порывистого повара, поднялась Пульхерия, поправляя платье. Повар пожал плечами. Подождав, пока Пульхерия постучит по постояльцевой притолоке, повар прокрался по полу, потихоньку прихватив портфель, позабытый позавчера предпоследним Пульхериным поклонником, пижоном, переодевающимся привидением. Предатель, притворявшийся поваром, прошмыгнул промеж привратников, прощально плюнув. Плевок потек по прокопченной плите, преступный приятель пристрелил павшую Пульхерию, предпочитавший проституток постоялец повесился. Повар по пути попал под пресс-папье партийного погрома. Портфель пропал.
- Папа, помоги приоткрыть, пожалуйста, - пионер Петя протянул папе, почетному прорабу Прохору Палычу пыльный проржавленный портфель. - Пойди, поиграй, - подхватив портфель, проговорил Прохор Палыч. - Пожалуйста, - продолжал подлизываться пионер. Прохор пнул пионера по почкам, помахал платком, пока Петя пролетал под потолком. Почуя превосходный промысел, предусмотрительный Прохор пытался приоткрыть портфель. - Папа, папа, - повторно позвал противный пионер. Прохор поправил противогаз, потом повернул переключатель. По пространству поползла паралитическая потрава. Пионера повалило, прокатило по полу, потрясло. "Пусть псехта пупет папа!" - последним припевом помянул папу пионер, поднимая парабеллум, полный пороха. После печального происшествия Пете поставили памятник. Подписали почему- то "Павлику". Перепутали, пожалуй. Прочие пионеры периодически подходили, подкладывали пионы. Порой появлялись партизаны. Прослезившись, пели печальные песни, поминали Петю. Портфель пропал.
Прошло порядком пятилеток. Поиски портфеля продолжались. Поседевшие преступники перерыли помойки, предпринимая последние попытки. После пресного пропитания приосанивались, пускались привирать про портфель. По понедельникам пили протухший потвейн, писали пулю. Проигравший пел петухом, пока позовут. Последним проиграл преступник по прозвищу Пупс. Пупс приготовился прокукарекать, прокатился по перилам, поневоле попав по почтальону. "Письмо," - прохрипел поваленный почтальон. barracuda18659
ПРЕДВЫБОРНАЯ ПРОГРАММА ПРЕТЕНДЕНТА Пафнутия Платоновича ПЕРЕГОРОДИБОЛОТО
Поддержанная пленумом политбюро партии патриотического прогресса (ППП).
ПРЕАМБУЛА Простая, понятная, планомерно продуманная программа пламенных патриотов-прогрессистов построена по принципу "поработаешь получше - по потребностям получишь". Пойдя по предложенному прямому пути, получим подъем производства, прочный порядок, повсемест ное процветание.
ПЛАТФОРМА ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА Получив права Президента, предполагаю:
1) Принять поправки, предоставляющие Президенту полномочия премьера, председателя парламента, прокурора, патриарха.
2) Пресечь пустопорожние прения парламента, при попытке противодействия применить пулеметы.
3) Произвести переоценку полностью провалившейся перестройки, прекратить позорный процесс приватизации.
ПОЛИТИКА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА Пользуясь полученными полномочиями, постараюсь:
1) Принять пятилетний план, предусматривающий повышение производства предметов повседневного пользования: пылесосов, проигрывателей, пятновыводителей, полиэтиленовых пакетов, писчебумажных принадлежностей.
Позор подлым провокаторам! Пусть процветает простой потребитель! Путь патриотического прогресса - правильный путь! ППП победит!
Публикацию подготовил представитель пресс-центра ППП Поликарп Полищук
ПРИМЕЧАНИЯ ПРОЧИХ ПРЕТЕНДЕНТОВ
Г. (грустно). Глупости. Главное - где гарантии гласности? Е. (ехидно). Ерунда! Единомышленников его единицы. Ж. (жеманно). Жалкий жидомасон! З. (задорно). Здорово задумано! Заберем заводы, запретим землевладение - западню загнивающего Запада. Запомним злодеям задержки зарплаты! Затем загорится заря золотого завтра! Л. (лаконично). Ладно лажу лепить. Я. (яростно). Я ябу! barracuda18659
- Рязань - родина россиян, - рубанул Родион. - Разве? - расстроилась Рахиль. - Русские родились равноправными, - рассказывал раздраженный Родион. - Роль русских - разоблачать разных разнузданных ренегатов: Рабиновичей, Рубинштейнов. Рабиновичи распяли русскую религию! Режут русских ребят! Рахиль разинула рот... Рахиль разрешала Родиону рюмку рябиновой, редко - ржаного, редьки. Родион, ранее - работник райкома, работал разнорабочим: райком разогнали. Родион ругался регулярно. Речи Родиона расстраивали Рахиль. - Распустились!... Радикалы расхитили разум русских! Раньше русский рванет рюмку рассола, - расступись, ребята!!! - Рехнулся... - робко размышляла растерянная Рахиль. - Раскулачить радикалов! - рассвирипел Родион. - Решительно реорганизовать режим! Репортеров - резать! Реклама распространяет раскол! Рубли - рабочим! Рухнет рыночный разврат, - Русь расцветет! - Русские - рабы, - решилась Рахиль. - Разбойники! - Разговорчики!.. - разъярился Родион. - Разведусь!
Вот такой он, великий и могучий русский язык. Можно писать целые рассказы, каждое слово в которых начинается на одну букву. Рассказы конечно не очень, но сам факт того, что это, возможно, поражает воображение. Автор сих строк не известен…. barracuda18659
Все файлы расположенные на проекте matrix.clan.su были взяты из открытых источников. Все материалы на проекте предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права на публикуемые аудио, видео, программные, текстовые и графические материалы принадлежат их владельцам и администрация не несет ответственность за их использование. Ни администрация проекта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести ответственности за использование материалов данного сайта! Входя на проект matrix.clan.su вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.