Всё лучшее из сети интернет...
Всё лучшее из сети интернет...
Главная | Обратная связь | Сделай сам | Гостевая книга | Мини-чат | ТВ-онлайн | Регистрация | Вход
Уважаемые гости и посетители нашего сайта! Мы готовы оказать Вам любую юридическую помощь совершенно бесплатно: грамотно составить заявление, ходатайство, жалобу. Заявки оставлять в гостевой книге нашего сайта. Внимание! Помощь носит не коммерческий характер и не противоречит законодательству.
Меню сайта
Мега новости
Мы рекомендуем
Одесса примет 200 японских детей
Audi
Конец света в 2012 году отменяется
На Южном Урале случилась белая ночь. Ученые пока не могут объяснить, почему
Конец света грядет из космоса?
Кораблекрушение у итальянского острова иммигрантов: бесследно исчезли 150 человек
Продюсер "Дом-2" показала то, что скрывали от прессы!
Беспорядки в Ливии: в столкновениях с полицией погибли 19 человек
Будет ли конец света
В Германии взорвался танкер с бензином
Поиск по сайту
Главная » Статьи » События в мире

Откуда родом ваша машина?

Название марки теперь не говорит однозначно о происхождении автомобиля, в хитросплетениях коммерческих связей автопроизводителей сейчас с разгону не разберешься. Взять даже те машины, что продаются у нас в стране. Nissan Almera Classic собирают на заводе Renault-Samsung в Южной Корее, как по-вашему, можно его назвать «японцем»? А Fiat Sedici, который на деле является Suzuki SX4 венгерской сборки, он «итальянец»? Или Chevrolet Aveo (он же Daewoo Kalos), который собирают в Калининграде, повернется язык назвать «американцем»? Это вряд ли.

Может, хотя бы с Mercedes-Benz все ясно, это же немецкие машины?! Дудки, крупнейшим акционером владельца марки – Daimler AG – является частный фонд из Эмиратов. А «Мерседесы» теперь и в России собирают – на «ГАЗе». Равно как и «БМВ» – на калининградском «Автоторе». В общем, полная глобализация.

А мы по старинке продолжаем называть машины немецкими или японскими, хотя они давным-давно таковыми не являются. Марки по сто раз сменили владельцев, а заводы разбросаны по всему миру. Кто есть ху в мировом автопроме после завершения недавнего мирового кризиса - в этом предлагаем разобраться.

Копилки брендов мировых автопроизводителей

Toyota

Мировому автопроизводителю номер один принадлежит также премиум-бренд Lexus, производитель малолитражек Daihatsu и популярная в США марка Scion.

GM

General Motors в кризис спасло огосударствление и избавление от убыточных брендов - Saab, Hummer, Pontiac и Saturn. Но у них по-прежнему остаются американские GMC, Cadillac и Buick, а также не доставшийся нам Opel и Daewoo. Хотя от этого имени хотят отказаться даже в Корее – плохо продается. Есть еще британский Vauxhall и австралийский Holden. Все на себе тащит Chevrolet – их главный бренд-кормилец.

Volkswagen

Вот у кого скопилось максимальное количество значков (их 10), причем известных и престижных. Недавние приобретения – доля в Suzuki и половина акций Porsche. Последняя, кстати, совсем недавно сама пыталась поглотить «Фольксваген», но не осилила. Итак, в активе VW:

Audi

Bentley

Bugatti

Lamborghini

Seat

Scania (шведский производитель грузовиков и автобусов)

Skoda

Suzuki

Porsche

Mercedes-Benz


Эта известная марка вместе с производителем суперпрестижных «членовозов» Maybach и малюсеньких Smart принадлежит концерну Daimler AG. Кстати, ему же продали и 11% акций нашего КАМАЗа, и 20-процентная доля акций Chrysler у них пока тоже остается. Но альянс «Даймлер-Крайслер» уже давненько стал лишь историей.

BMW

Баварцам сейчас принадлежит не только производитель гламурненьких Mini, но и шикарнейших Rolls-Royce.

Fiat

Производитель недорогих малолитражек является по совместительству и владельцем производителя атрибута мультимиллионеров – Ferrari, а также Maserati, Alfa Romeo и Lancia до кучи. Но итальянскими названиями тут дело не обошлось. Совсем недавнее фиатовское приобретение – американский Chrysler. И Jeep вместе с Dodge при нем.

Ford

Основатель компании – Генри Форд – был гением экономии. Или оптимизации, как сейчас принято говорить. Так вот в течение трех последних лет фордовцы сначала «оптимизировали» Aston Martin, потом продали индусам (Tata Motors) нерентабельные Jaguar и Land Rover, затем сбагрили китайцам Volvo. А теперь и их Mazda постепенно становится самостоятельной. В копилке «Форда» остаются марки Lincoln и Mercury, их хорошо знают только в США.

PSA Peugeot-Citroen

Это объединение из двух французских марок крутится, как может. Делает общие модели машин с использованием платформ Toyota и Mitsubishi, заимствует движки BMW. Потому и живет. И производит свои машины у нас в Калуге.
Карлос Гон.

Renault

Руководителя этой компании россиянам нужно знать по имени – это великий и ужасный Карлос Гон по прозвищу «Убийца расходов».

Это он вытащил из пропасти Nissan, влюбив девушек в Qashqai; привез в Россию неприхотливый седанчик Logan, организовав его сборку на площадях умиравшего АЗЛК, а потом и купил долю в АВТОВАЗе, на котором планируют начать сборку автомобилей Renault и Nissan, а также машин с эмблемой Lada, построенных на фирменных платформах.

Nissan

Infiniti

Renault-Sumsung

Dacia

Lada




Hyundai-Kia

Эта корейская парочка уверенно идет к лидерству, в Европе они умудрились обогнать по продажам японскую Toyota. А в России занять третье (Kia) и пятое (Hyundai) места по продажам новых автомобилей в 2010 году.

Geely

Весьма крутая китайская контора, к которой присматривался американский миллиардер Уоррен Баффет, в прошлом году приобрела Volvo. А также всерьез планирует строительство собственного автозавода в России, хотя уже и так несколько лет производит свои машины в нашей стране. Вообще, в Китае более сотни автопроизводителей, но в эти дебри лучше не соваться.

Кого еще не вспомнили? Японские автопроизводители Mitsubishi, Subaru и Honda (плюс их люксовое подразделение Acura) не входят в крупные автохолдинги. Шведский Saab теперь принадлежит голландскому производителю суперкаров Spyker. А корейский SsangYong - индийской компании Mahindra. Есть еще американская Tesla — производитель спортивных электрокаров из Силиконовой долины, но в России мне лично такие машины на глаза не попадались.

КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА

Станислав Сердюк, руководитель отдела продаж компании «Формула 91»:

У автолюбителей существует достаточно устойчивый стереотип в отношении места производства автомобилей. Например, японская или немецкая сборка традиционно считаются лучше французской или корейской, и продавцы автомобилей зачастую делают акцент именно на стране сборки как на достоинстве конкретной машины. Но когда начинаешь разбираться в деталях, именно с точки зрения качества автомобиля, то выясняется, что никакой разницы между автомобилями, произведенными в России, в Турции, в Японии или в Европе нет. При налаживании производства в той или иной стране компания привозит туда и менеджмент, и систему контроля качества, поэтому с точки зрения потребителя ничего не меняется. В связи с чем, говорить о каких-то «болезнях», которые проявляются после перевода производства из одной страны в другую, не приходится.

Однако наблюдается другая интересная и не выигрышная для потребителя тенденция. Зачастую компания при перемещении сборки из страны, где она начиналась, в какую-то другую страну, переводит туда не все производство, а модели или модификации, которые уже устарели у них, для того чтобы освободить свой конвейер под более новые разработки. Это видно на примере некоторых марок, сборка которых теперь осуществляется в России, – в производстве отсутствуют самые «топовые» комплектации, и модели собираются на основе меньшего числа вариантов двигателей по сравнению с тем, как это было в других странах. В остальном особых отличий нет – автомобили вне зависимости от страны сборки имеют одинаковую поддержку у дилеров, и на них действуют все регламентные работы.


ЦИФРЫ

Toyota – номер один в мире

Продажи автомобилей под всеми принадлежащими Toyota марками выросли на 8% в 2010 году - до 8,42 млн. А в этом году компания планирует продать около 8,6 млн автомобилей.

Американская GM, которой еле-еле удалось выкарабкаться из пропасти рецессии, увеличила продажи еще больше. Мировой рост составил 12%, а объем продаж - 8,39 млн автомашин. Это на 300 тысяч автомобилей меньше «Тойоты» - разница не столь уж значительная. Третье место в списке лидеров занял германский автоконцерн Volkswagen AG, продавший в 2010 году 7,14 млн автомобилей, десять марок концерна совокупно увеличили продажи на 14%.

Рынком номер один для автопроизводителей является Китай, который уже второй год обгоняет по продажам США. В 2010 году в Поднебесной было продано 13,8 миллиона пассажирских автомобилей – в девять раз больше, чем в России. А наша страна по продажам новых авто даже в Европе занимает лишь пятое место.





html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
Категория: События в мире | Добавил: Admin (24.02.2011)
Просмотров: 686 | Теги: Откуда родом ваша машина?
| Рейтинг: 0.0/0

Форма добавления комментариев социальной сети ВКонтакте

Мы рекомендуем:
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Это интересно
Своими руками Газовый пистолет из зажигалки... Подробнее >>>
Загадки вселенной Инопланетяне прилетят на Землю в 2012 году... Подробнее >>>
Фото киноляпы Ошибки, которые допустили в фильмах... Подробнее >>>
Жесть Мальчик-осьминог... Фильмы онлайнПодробнее >>>
Шок! Эти Фотографии потрясли весь мир... Подробнее >>>
Новости сайта Ускоритель для вашего компьютера Подробнее >>>
Шоу бизнес Кристина Орбакайте опозорилась перед зрителей... Фильмы онлайнПодробнее >>>
Авто/мото Этот автомобиль станет самой быстрой машиной... Подробнее >>>
Статистика
Статистика сайта matrix.clan.su

Пользователей:
Всего: 1231
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


PR-CY.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Гости сайта Пользователи

Пользователи онлайн: Сегодня посетили



Счетчики материалов: Комментарии: 1273
Форум: 199/3208
Фото, юмор: 692
Сделай сам: 179
Программы, софт: 583
Статей, новостей: 464
Гостевая книга: 171
ТОП пользователей
Admin
Репутация:1724
Постов: 216
Файлов: 229
80637373251
Репутация:500
Постов: 3
Файлов: 93
Ultramarine
Репутация:254
Постов: 172
Файлов: 5
Robot
Репутация:148
Постов: 38
Файлов: 31
Vladimir77
Репутация:142
Постов: 4
Файлов: 7
Olga
Репутация:124
Постов: 119
Файлов: 0
Путин
Репутация:73
Постов: 12
Файлов: 4
данилка
Репутация:61
Постов: 32
Файлов: 6
Kull
Репутация:61
Постов: 7
Файлов: 90
Pu[D]Ge
Репутация:20
Постов: 0
Файлов: 60
Партнёрам
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Всё лучшее из сети интернет...




Анимация,заставки,темы.Украшения ПК SafeWeber.ru
Компьютеры, программы, технологии Каталог сайтов Всего.RU Этот сайт защищен «Site Guard»
Goon Каталог сайтов Каталог популярных сайтов Мы в Контакте Бесплатная раскрутка сайтов за короткое время, поднятие ТИЦ и PR Каталог Ресурсов Интернет

Вы можете помочь нам в развитии проекта:

WMZ: Z139336688291
WMR: R171484164483
WMB: B160528593269
WMU: U106912499855
WME: E818567890933


Контакты для связи:

Skype: matrix200926
Email: s.kovalevskii_proza@mail.ru
Tel: +375(25) 935-95-22
Все файлы расположенные на проекте matrix.clan.su были взяты из открытых источников. Все материалы на проекте предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права на публикуемые аудио, видео, программные, текстовые и графические материалы принадлежат их владельцам и администрация не несет ответственность за их использование. Ни администрация проекта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести ответственности за использование материалов данного сайта! Входя на проект matrix.clan.su вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.
..